Интернет-маркетинг. Что нужно зна

Интернет сайт без посетителей - как магазин без покупателей. Владельцы сайтов, неустанно заняты увеличением количества посетителей на своём ресурсе сразу же после его создания.

Привлечение посетителей(трафика)

Привлечение посетителей(трафика), происходит несколькими путями:

  • Оптимизация сайта для лучшего ранжирования в поисковых системах, таких как яндекс и гугл.
  • Рекламные объявления в поисковых системах (платное размещение рекламных объявлений уже давно стало главным источником дохода поисковых систем и они с радостью размещают рекламу на своих страницах).
  • Рекламные объявления на других сайтах(картинки-банеры, видеоролики, текстовые объявления) и наконец привлечение посетителей с социальных сетей, таких как одноклассники, вконтакте и фэйсбук.

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

В отличие от перечисленных методов рекламирования, которые имеют срок действия только в то время пока владелец сайта платит за рекламу, продвижение сайта в поисковых системах, или оптимизация сайта, имеет долгосрочный срок действия и закрепляет сайт на первой странице выдачи поисковой системы по заданным поисковым запросам. Такой вид привлечения посетителей на сайт, а вернее вид маркетинга сайта называется оптимизацией сайта для поисковых систем или просто оптимизация сайта. На сайте про интернет-маркетинг http://www.marketingart.com.ua/ есть много полезной информации по продвижению сайтов. Именно тут вы и найдете хороших специалистов в данной области. Мы не будем более развивать эту тему, так как про нее все написано на выше предложенном сайте, а тут мы не сможем охватить этот материал посредством одной статьи.

Привлечение посетителей посредством рекламы

Привлечение новых посетителей на сайт в разных системах имеет не только свои отличия, но и схожести. Оплата такой рекламы происходит несколькими методами:

  • Оплата по факту привлечения посетителя — то есть непосредственно оплата за клик на рекламный блок с которого посетитель направляется на наш сайт.
  • Оплата по количеству показов - за каждую, например, тысячу показов посетителям независимо от нажатия на рекламу, такой способ оплаты предпочтителен для рекламы брендов, для лучшей узнаваемости рекламированного продукта.
  • Оплата по факту действия посетителя - в таком виде рекламы владелец сайта точно знает что реклама принесет ему доход, так как оплата происходит только после выполнения действия установленного владельцем сайта - покупки товара, регистрации на сайте, оставления контактных данных и так далее.

Итак, мы кратко описали основные способы привлечения посетителей на сайт. Каждый владелец сайта выбирает для себя способ который приносит ему наибольшую выгоду и является самым удобным вариантом. Многие владельцы сайтов работают сразу в нескольких направлениях и получают трафик с нескольких источников, что в принципе приносит им максимальное количество посетителей и доход!