Кариес

Дата: Травень 01, 2016

Кариес зубов приводит к деминерализации (разрушению и удалению минеральных веществ), размягчению твердой ткани зубов, дефекту в виде полости.

Кариес

Деминерализации способствуют многочисленные микробы и продукты их жизнедеятельности (особенно молочная кислота), находящиеся в мягком налёте на зубах.

Кариес — процесс необратимый. Почему он возникает и как его предупредить, можно узнать в разделе «Гигиена и профилактика».

Если не проводить лечение кариеса зубов, то можно не только потерять зуб, но и получить «букет» различных заболеваний околозубных тканей.

При появлении первых же симптомов кариеса, а именно: повышенной чувствительности зубов к температуре пищи, появлении на поверхности зуба участков неестественно белого или темного окрашивания, не теряя времени, обратитесь к специалисту. Иногда дальнейшее разрушение зуба приведет к пульпиту и тогда Вас уже нестерпимая боль «заставит» Вас обратиться к стоматологу. При этом стоимость лечения, разумеется, будет выше и оно отнимет у вас гораздо больше времени.

Лечение кариеса заключается в формировании полости и постановке пломбы или вкладки. Пломбирование небольшой кариозной полости безболезненно и может проводиться даже без анестезии. При глубоком кариесе обязательно использование обезболивания.

Если кариозный процесс доходит до пульпы зуба (особенно часто это бывает под старыми пломбами при вторичном кариесе), решается вопрос о сохранении или удалении пульпы зуба.

При наличии соответствующих показаний, наши врачи всегда предложат более щадящий вариант лечения, направленный на сохранение зуба живым. При этом под временную пломбу закладывается лечебная прокладка, содержащая кальций, ткани зуба обрабатываются специальными фторсодержащими препаратами. Через два-три месяца, при отсутствии жалоб, проводится постоянное реставрационное пломбирование зуба как стеклоиономерными материалами, так и композитами светового отверждения.

Мастерство и квалификация наших врачей позволяют сохранить и воссоздать разрушенный кариесом зуб.

На сегодняшний день в арсенале нашей клиники имеется целый ряд пломбировочных материалов, отличающихся высокой прочностью, безопасностью и эстетическими свойствами. Очень прочные материалы для жевательной группы зубов и великолепно полирующиеся материалы для передней группы зубов позволяют воспроизвести не только цвет зуба, но и такие характеристики, как прозрачность и флюоресцентность.

Наши специалисты устанавливают пломбы, которые не дают усадку, имеют гладкую, нешероховатую поверхность и незаметно, без видимых границ, переходят в эмаль зуба, не завышают прикус и не соприкасаются с десной.

Мы гарантируем Вам профессиональный подход и качественное лечение!

Получить более подробную информацию вы сможете на первичной консультации, записаться на которую вы можете по телефону 62-999.